Центр недвижимости Сочи
от эконом до элит класса
Например, ваш запрос, удобное время для звонка по МСК или только посредством мессенджера
Запросить консультацию

VIVA Sochi

Коттеджи
Чёрного Моря

Найти коттедж в Сочи
С VIVA Sochi вы получите:
  • оптимальное предложение, соответствующее именно вашим критериям;
  • эксклюзивные объекты, не размещённые больше нигде;
  • полную проверку документов, исключим любые махинации;
  • услуги лучшего специалиста города по ипотечному кредитованию.

Выберите свой будущий коттедж 

По реальным, а не фейковым ценам

Обновлено 05.2022

212 000 000 ₽
S: 340м²

Район: Хоста

Район: Хоста

от 190 000 000 ₽
S: 700-736м²

Район: Фабрициуса

Район: Фабрициуса

от 200 000 000 ₽
S: 340м²

Район: Приморье

Район: Приморье

от 80 000 000 ₽
S: 250-350м²

Район: Хоста

Район: Хоста

от 55 000 000 ₽
S: 150м²

Район: Имеретинская низменность

Район: Имеретинская низменность

от 56 000 000 ₽
S: 330-370м²

Район: Мамайка верх

Район: Мамайка верх

30 000 000 ₽
S: 132м²

Район: Молдовка

Район: Молдовка

от 22 500 000 ₽
S: 188-283м²

Район: Молдовка

Район: Молдовка

от 20 500 000 ₽
S: 104-208м²

Район: Адлерский

от 7 350 000 ₽
S: 50-140м²

Район: Нижняя Шиловка

Район: Нижняя Шиловка

от 12 000 000 ₽
S: 75-140м²

Район: Дагомыс

Район: Дагомыс

от 19 500 000 ₽
S: 170м²

Район: Лазаревское

Район: Лазаревское

от 28 000 000 ₽
S: 113-142м²

Район: Черешня

Район: Черешня

от 31 500 000 ₽
S: 110-140м²

Район: Орёл-Изумруд

Район: Орёл-Изумруд

от 26 000 000 ₽
S: 130-230м²

Район: Орёл-Изумруд

Район: Орёл-Изумруд

от 12 600 000 ₽
S: 60-240м²

Район: Сергей-Поле

Район: Сергей-Поле

от 30 000 000 ₽
S: 181-198м²

Район: Блиново

Район: Блиново

от 25 000 000 ₽
S: 134-181м²

Район: Раздольное

Район: Раздольное

Спросите нас и мы покажем лучшее, чем вы могли бы владеть!

Звонок по телефону в агентство недвижимости Вива-Сочи
VIVA SOCHI Недвижимость
0:00
Да, интересно!
Какая стоимость ваших услуг?

Если вы приобретаете недвижимость с нашей помощью, то все услуги по подбору, проверке объекта/контрагента на надёжность, услуги ипотечного брокера, любые консультации, организация сделки и т.п. бесплатны для вас.
При этом, мы организуем скидки и рассрочки такие же, как и любой официальный отдел продаж, поскольку работаем на одних условиях.

Если вы выбираете объект самостоятельно, то услуги, обозначенные выше, оплачиваются отдельно согласно тарифам компании.

Настоятельно рекомендуем не пренебрегать данными услугами ввиду разнообразия разного рода мошеннических схем не только на вторичном рынке, но и в новостройках.

Обращусь напрямую к застройщику. Цена будет ниже?

Нет, не будет. Это распространённое заблуждение, активно поддерживаемое некоторыми недобросовестными отделами продаж ввиду конкуренции. Цена будет такой же или ниже в связи с наличием у нас инвесторских предложений, которые не будет предлагать отдел продаж, заинтересованный только в продаже предложений застройщика.
Помимо этого, наша компания имеет эксклюзивные договорённости с целым рядом застройщиков, что позволяет получать более интересные цены, чем у всех остальных.

При этом, не стоит забывать, что наша компания оказывает более широкий спектр услуг, в частности, по подбору жилья, информированию о месте, темпах, качестве стройки, преимуществах и недостатках, проверке документов, законности стройки, оформлению сделки, чем отдел продаж, который реализует только свой конкретный объект (преувеличат его плюсы, умолчат недостатки, будут отговаривать от покупки других объектов ввиду заинтересованности продать свой).

VIVA SOCHI работает на покупателя. Отдел продаж работает на застройщика.

На авито, циане, юле и т.п. площадках низкие цены на недвижимость. Где подвох?

Сегодня интернет-площадки переполнены фейковыми (несуществующими) объявлениями. Всего один риэлтор имеет, как правило, десятки объявлений и постоянно обновляет их, т.к. это часть его работы. И таким подходом грешит подавляющее большинство крупных агентств, где работает множество агентов. 
Поэтому фейки сегодня составляют 95% рынка и реальные объявления теряются в их огромной массе.

В фейковых объявлениях вы видите низкие цены на квартиры с недешёвым ремонтом и большими площадями. Часто даже логики достаточно для понимания, что только ремонт такого плана стоит дороже, чем цена, которая указана в объявлении.
Но, к сожалению, человек психологически всегда верит, что именно ему может повезти и что именно это объявление ни что иное, как срочная продажа от наивного собственника, слабо разбирающегося в ценах рынка недвижимости.
В надежде сэкономить вы звоните по такому объявлению. А потом по ещё одному. И так далее, пока не надоест тратить своё время в пустоту.

Как и для чего это работает?

Фейковые объявления в таких огромных количествах существуют именно в южных регионах, поскольку основными покупателями курортной недвижимости являются жители других регионов, которые плохо знают город и его районы, цены, нюансы местного рынка недвижимости. К тому же, находясь в своём регионе, покупатель не может в тот же день поехать на осмотр объекта по объявлению. Поэтому агент пытается разными способами "поймать" ваш звонок, чтобы уговорить работать именно с ним. И если вы в курсе, на что ловят рыбу, то станет понятно, чем являются такие объявления.

Варианты воздействия

В первой части случаев риэлтор не сознаётся, что объявление не соответствует действительности, ведь цель — получение вашего звонка, который вы осуществили в погоне за интересным предложением. А далее начинается работа с переориентированием вас на другие объекты, либо запудриванием вам мозгов о наличии данного варианта до тех пор, пока вы не прибудете в город и уже тогда начнётся переориентирование, например, объект окажется продан или забронирован буквально вчера, поэтому давайте будем смотреть другое. А другое стоит гораздо дороже, потому что, по внезапному стечению обстоятельств, то самое предложение было единственным по такой низкой цене.

В другой части случаев просто не отвечают на ваш звонок и перезванивают через несколько часов или на следующий день, когда забудете, по какому конкретно объявлению звонили, чтобы начать предлагать что-то совсем другое, запросив у вас информацию по интересующим вас параметрам недвижимости. При этом, часто перезванивают с других номеров, чтобы вы наверняка не поняли, по какому объявлению звонили.

В третьей части случаев могут сразу сказать, что вариант продан "минуту, час, день назад" и начнут предлагать иные варианты. Это наименее наглый вариант, но всё же это такая же наживка ради вашего звонка.

Зачем крупные агентства занимаются подобными схемами?

Потому что это всё ещё работает. Потому что люди продолжают звонить по таким объявлениям и поддаются на уговоры вести работу с подобными агентами забывая о том, что обманувший раз обманет ещё раз.

А как же сайты застройщиков? Набрал в интернете и вышел напрямую.

Специфика продаж в Сочи сегодня соответствует современному зарубежному уровню, когда недвижимость рекламируют и продают агентства за собственный счёт, а застройщик сосредотачивается именно на строительстве. В связи с этим большинство даже крупных застройщиков не имеют своих официальных сайтов, а средние и небольшие — тем более. Однако сайты под видом официальных застройщиков существуют абсолютно на все объекты Сочи, что вводит в заблуждение потенциальных клиентов.

На деле же это агентства, представляющиеся отделом продаж. Для вида получают и единый номер, тогда как отделы продаж часто наоборот используют только обычные мобильные номера. Если вы смотрите сайт по определённому объекту, в 99,9% случаев это лендинг агентства.

Сделать лендинг — дело нескольких часов. Поэтому их огромное количество. Ни один застройщик никогда не потратит на рекламу своих объектов столько, сколько такое количество агентств, что выгодно застройщику.

Лендинг существует только для того, чтобы клиент посчитал, что обманул судьбу и вышел на застройщика, т.к. он уверен, что напрямую купит дешевле.
При обращении по такому лендингу вам обязательно скажут, что это именно официальный отдел продаж или, как минимум, какой-нибудь официальный партнёр. Часто даже после сделки клиент не узнает, что купил через агентство, т.к. все отделы продаж поддерживают легенды агентств, чтобы те в следующий раз привели клиента на их комплекс, а не отговаривали того от покупки, придумывая различные вымышленные недостатки и уводя на другие комплексы.

Таким подходом грешат все крупные и средние агентства недвижимости.

Почему это работает?

Фактически потому же, почему работают и фейковые объявления:
1. Вы не можете моментально приехать на объект;
2. Вы верите, что напрямую приобретёте дешевле.

Поэтому лендинг — такая же наживка, как и фейковое объявление.

Чем вы лучше других?

Мы:

! честны с вами, даже если правда вам не понравится;
! не выставляем фейки, лендинги и не представляемся отделом продаж, если им не являемся на конкретном объекте;
! цены, которые мы предлагаем, соответствуют реальным;
! не предлагаем долгострои и проблемные объекты;
! действительно занимаемся всей документацией по сделке в отличии от подавляющего большинства других риэлторов;
! дорожим своей репутацией и заинтересованы в работе с вами в дальнейшем, что приносит выгоду обеим сторонам в долгосрочной перспективе.